четверг, 29 ноября 2012 г.

Конфетка от Хомяка !!!

Знатную конфетку разыгрывает магазин Хомяк , даже страшно то и мечтать о таком подарке, да как раз к Новому году.
Вот такая мечта любой скраповальщицы будет разыграна 31 декабря, это не просто подарок, а ПОДАРИЩЕ прямо )))) Я даже кулачки держать не буду, так как ну не верю я, что могу выйграть такой приз, зато надеюсь, что девочки, кто увидит пост, поучавствуют в ней, кому-то удача улыбнется, точнее не улыбнется, а оскалится во все 32 зуба ))))))
Отдельно про магазин могу написать вот что, покупала у Лены уже не раз, сайт мне безумно  нравится, очень удобно выбирать товар, большие фото продуктов ( что является слабым местом многих магазинов) все быстро, без нареканий, и цены меня очень радуют )) 

1 комментарий:

  1. удачи в конфетке)))) И здесь вас ждет моя награда))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2012/12/blog-post_24.html заходите и берите)))

    ОтветитьУдалить