вторник, 9 июня 2015 г.

Скрапбудни начались!!!

Вчера был первый день проекта-Скрапбудни, мужская коробочка с Мариной и страничка с Леной. Так как мужских элементов у меня пока еще нет,то за мастер-классом с коробочкой я просто наблюдала. Марина очень позитивный человек, мне она понравилась, хохотушка такая ))) Поучаствовать я смогла только в общем МК с Еленой Моргун. Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать, работы Лены я люблю очень давно и своей, особой любовью )) Для кого-то сложно было рвать бумагу, для кого-то ставить капли, а для меня - РИСОВАТЬ КИСТЬЮ!!! Как только я брала кисть в руки у меня начинался ступор, творческий кретинизм, или как там оно называется, руки становились деревянные, я не знала куда мастрячить мазки и как их вообще делать и т.д.  и т.п ,  в общем с горем пополам я заставила себя нарисовать каки-маляки, как могла!!!  А еще и когда видишь, как получается все гармонично и красиво у Лены, то своя самооценка падает ниже плинтуса ))))) И вот результат моих попыток пробудить в себе художника (который во мне, по видимому даже не рождался)))


А это я вся в работе по МК Лены )) Ничего не вижу, не слышу и бутылка пива ))) 
Девочки, всем творческих успехов, и чтобы у вас всегда все получалось!!!

1 комментарий:

  1. ух ты вух ты......каки-маляки )))))))))) А почему не за столом?! )))))) на полу ведь неудобно как )))))))) страничка шикарная получилась!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить