пятница, 5 июня 2015 г.

Аккуратнее.....Рost mortem....

Девочки, увидела вот такую жуткую информацию в другом сообществе, не могу не поделиться, будьте аккуратны...

Сразу приношу извинения, если кого то это шокирует или вызовет неприятные эмоции. В одной из интересных групп сегодня разместили пост с винтажными фотографиями детей викторианской эпохи с куклами. http://vk.com/monplaisir?w=wall-41332022_17808 И я часто вижу такие фото в работах других мастеров, в декупаже, в скрапе. Но многие даже и не знают, что более половины фото тех времен - это Post mortem. Диковатое, и странное для нас сейчас явление. Но в тот период фотография стоила очень дорого, и была высокая детская смертность. И многие семьи после смерти близких фотографировали своих умерших на память. Это была целая индустрия, как придать правильную позу, как подать такого ребенка. Использовали специальные подставки, глаза закапывали глицерином. Как отличить такие от фото живых детей. Признаки такие: статичное лицо и поза, глаза без выражения или с блеском, опущенные уголки губ, иногда ручки темнее тела, жесткая поза ног, часто можно увидеть даже подставку за ребенком. Часто дети сидят в кресле или на стуле. Иногда их показывают спящими. Так что аккуратно нужно использовать в рукоделии винтажные фото, у них может быть совсем другой сакральный смысл, о котором вы могли просто и не знать. Именно поэтому у взрослых и детей на многих фото того периода такие странные, без эмоций, даже немного жутковатые лица. А не только потому, что их заставляли замереть на долгий период, так как для съемки нужна была долгая пауза, как это часто любят объяснять. В том сообществе мой комментарий про это удалили, понятно почему - не самая приятная тема. Но лучше знать, чем не знать на мой взгляд. Я видела такие фото и в бумаге одного из производителей, что меня опечалило. Получала этот лист вживую, там минимум 3 фото Post mortem. 






4 комментария:

  1. фу, жуть какая! мне никогда не нравились подобные фото.......меня они отталкивали...теперь поняла - почему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама такая же, всегда смотрела на винтажные фото и думала, что люди то все равно уже умерли, даже если на фото живые и не могла их в работу брать, а тут еще и такое...жутко......страшно даже...такие фото у кого-нибудь дома на открытке...

      Удалить
    2. Кать, попадаю в твой круг, но никак не могу попасть в твой блог, дай ссылку, а то не соображу куда нажать нужно))) !!!

      Удалить
    3. http://kalinina-ekaterina.blogspot.ru/
      заходи )))))

      Удалить