суббота, 5 сентября 2015 г.

Настроение "Солнечное"!!!! до 30 сентября.

Закончилось наше любимое лето и ScrapMagic подготовил нам очень интересное задание, в котором я обязательно поучаствую!!! Суть задания -  использование цвета (синий/голубой и желтый,остальные по желанию, но они не должны преобладать) и элементы - ажур / дерево / металл / брызги (один на выбор).
 В этом задании все, что я очень люблю использовать и как раз мой любимый синий и голубой ))) Я сделала обложку на паспорт в голубом цвете с желтыми элементами и золотым (ажурный уголок эмбоссировала золотом и золотые пайетки) и из элементов все тот же уголок, дырокольное кружево от Марты Стюарт и чипборд-клетка, в общем все и сразу ))))


Всем легких побед и хорошего настроения!!! 

1 комментарий:

  1. Чудесная работа! Но все же, на мой взгляд, она не совсем соответствует цветовому настроению. Спасибо за участие в нашем задании и удачи! С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить