суббота, 5 сентября 2015 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики" до 20 сентября.

Ну разошлась я сегодня!!! Появилась свободная минутка, и меня понесло по блогам, столько всего интересного и везде хочется побывать и поучаствовать )) И сейчас я опять с заданием...от Скрап-Пуговки. Задание очень интересное, так как самой можно выбрать "рецепт" по которому и делаешь работу. Горизонталь, вертикаль, крест на крест, все что душе угодно !!!
 Я выбрала вертикаль - спреи/краски, маскинг, лепнина. И опять у меня обложка на паспорт ))))))



В работе я использовала маску- соты от скрапбериз, спреи с золотом (голубой и розовой собственного изготовления )))  и за цветочком у меня спряталась камея из глины затонированая акрилом. Буду держать кулачки ))) 

1 комментарий:

  1. Миленькая обложка! Спасибо от СкрапПуговки! А в удачу нужно верить всегда!

    ОтветитьУдалить