пятница, 15 января 2016 г.

Альбом с МК Исторкиной и Лой !!

Выпало мне счастье побывать на мастер-классе двух замечательных мастериц -скрапбукера 2015 - Исторкиной Насти и Натальи Лой. Приехали девчонки в Краснодар, а сам МК проходил в студии Лены Марченко ( скрап-штучки) Сказать, что я была в восторге, это не сказать ничего )))) Сама возможность попасть к таким мастерам ( за что отдельное и огромное спасибо Леночке) и творить под их руководством, это что-то !! Девочки- умнички!! Но я просто влюбилась в Исторкину (не поймите превратно))  и теперь я ее тайный фанат!!! Такой человечек...душевный, веселый, добрый, все покажет, расскажет, и так прикольно разговаривает, я просто тащусь ))) Время за МК пролетело не заметно, быстро и интересно, но так как я с другого города, мне пришлось уехать, не успев закончить мой альбомчик, а остальные участники МК остались доделывать ( ууу, как я не хотела уезжать ))))  Поэтому два разворота я доделывала уже дома, но и это принесло мне массу удовольствия )))) И вот что получилось !! ))






Опять мои шикарные фото на телефон))) Больше всего в процессе создания любого микс-медиа мне нравиться добавление топпинга, все эти блесточки, стразики,бисеринки, ууу,..все такое мое-мое -мое ))) И детальки с этим самым топпингом )) 




В общем потихоньку-потихоньку все эти красочки, спреи, пасты входят в мою жизнь и как-то прочно оседают в моих хомячьих запасах ))) Всем хороших творений и свершений !! )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий