понедельник, 18 января 2016 г.

Не скучный Новый Год)))

Вот и пролетели новогодние праздники, эта судорожная торопливость наконец-то закончилась и можно спокойненько выложить то, что накопилось и делалось к новому году, а это и подарочная упаковка и сами милые штучки, мелкие призентики на благодарность, в общем все то, что занимало большую часть времени перед самим Новым Годом, когда катострофически не хватает времени на саму себе, не говоря уже и о всех этих приятных для моей души мелочах ))) Плюс ко всему шли новогодние онлайн-конференции, и их все хотелось посмотреть и даже поучаствовать ( чего не получилось к сожалению, но я нагнала упущенное )) Итак начну по порядку :  первое,что я хотела бы показазать - это вот такие миленькие малюсенькие блокнотики со стикерами внутри, они ушли у меня на подарочки на почту и девочкам в типографию ( спасибо им огромное, режут мне картон )) Получились совсем малипусечными, так как размер блока 4*8 см ))) но такие милахи )) захотелось их сделать после просмотра онлайн МК Ольги Знаменской ( Пастила ) Думаю многие смотрели Скрап- Академию и знают о чем я )))




Вот такие малыши )) Дальше я опять же посмотрела чей-то МК (не помню чей, да простит меня автор этого шедевра ) и украсила бутылки с шампанским, одну правда недоукрашала, так как все время торопилась )) 






 Еще получилась небольшая открыточка, захотелось сделать чего-нибудь с корицей, все смотрела на такие открытки и очень они мне нравились..

Потом у Евгении Захаровой увидела МК по новогоднему тегу, ну и конечно же захотела попробовать ( вот такая повторюшка ))) Фон с нуля, пасты, спреи, маски, ммм, как мне это нравится))) 



И под конец ( а я делала это действительно 31 декабря ))) упаковка подарков родным!! Коробочки тоже сама делала под крафтом, намучилась...немного рабочего процесса и результат....но могу теперь сказать точно, когда поверхность загрунтована, то спрей ложиться интереснее и легче, дает переливы, а когда не грунтовано, как тут в моем случае, ложиться как-бы пятнами, и тяжело размыть все это удовольствие на тонком крафте...
Так все начиналось ))









Вот так на рабочем столе и снимала впопыхах, не успела добавить еще кучу элементов, так как мой муж сидел и контролировал, чтобы я уложилась строго ко времени, так что почти нет моих обожаемых топпингов в виде бисера, бульонок, песка, пайеток и прочей бабьей радости )) На этом мои предновогодние дела были завершены, и я с чувством выполненного долга пошла готовить салаты ))) Всем благ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий