вторник, 13 сентября 2016 г.

Куча мала!!!

Как давно я тут не была, даже стыдно перед самой собой, все лень-матушка, борюсь я с ней, борюсь, и нифига, побеждает, зараза. (((( А столько событий произошло за это время, столько мастер-классов посещено, да работ сделано, и все лень, лень сесть и написать, лень сфотографировать, даже страшно как-то..Но, после длительного и затяжного лечения, собрав,наконец, волю в кулак и подтянув основные хвосты, я открыла блог и зависла...Столько в мире всего интересного оказывается, столько красоты вокруг, интересных заданий, людей, а вдохновителем и, так называемым пинком под зад, была Екатерина Extravaganza ))))
 В очередной скучный вечер, лежа на диване и просматривая ВК, я наткнулась на невероятной красоты блокнот, который просто снес меня в дивана и в одном месте засвербило - ХОЧУ ТАК ЖЕ !!!  Вот эта МОЯ ПРЕЛЕСТЬ, которая подняла меня с кровати и заставила мои руки чесаться ))) 
Естественно,природное любопытство завело меня в блог Катюши, и там я просто утонула в красоте ее блокнотов...и ВСЁ и понеслось!!! Я записалась на ее курс по БЛОКНОТАМ )))) Счастью нет предела, энергия бьет через край, жду это 23 сентября, как ни одного праздника не ждала ))  и даже перешагнула через себя и заказала себе швейную машинку janome 5500 ( как она кстати?? ) А почему перешагнула ?? Да потому, что шить и я- это две противоположности этого мира, у меня даже пуговицу пришить, терпенья не хватает, а тут - ШИТЬ БЛОКНОТЫ!! Ооооо, это будет что-то...Теперь вот ищу биндер ))) может кто знает, где недорого можно взять? В общем я полна сил и планов ))) А теперь чуть моих работ, которые каким-то чудом у меня сохранились )) 
Порция открыток - 









Как-то раньше я все никак не могла понять, как это-делать открытки..да и зачем...а потом поперло...после всех этих альбомов, такие разные и быстрые, это как глоток свежего воздуха после спертой комнаты больницы, каждую можно делать в том стиле, какое у тебя сейчас настроение )) в общем, больше не хочу делать альбомы, только если миники ))))) А вот холст на подрамнике по МК Ирины Ангольд.
Я его называю - как из ничего сделать что-то )) 2 вида спрея, блестки, пайетки, минимум украшалок и все, экономный скрапбукинг )) но блестки от Марты Стьюарт - это просто что-то...теперь ищу их на просторах нашей вселенной )) Затесалась обложка на паспорт, теперь она моя личная, проходит испытание временем )))

Пакетик, делала сестре на день рождение, с нуля из листа бумаги 30/30 
Пара скромных пакетиков на 8 марта 
И рамка для бабушки,очень просила она отправить ей какую-нибудь нашу с мужем фотографию на Камчатку )) вот, что полетело на Дальний Восток )) 
Фон с нуля, рамка старая от какой-то грамоты, покрашена краской для мебели ( какая осталась ) по ней и подбирала остальную гамму ))) на картонку натянула ткань - бязь(вроде), загрунтовала, сверху текстурная паста, спреи, дистресс и украшалки ))) Там заценили ))) Вот такие дела у меня за эти 7 месяцев ))) Теперь буду с нетерпением ждать начала онлайн-курса Катюши, и надеюсь, что стану тут частым гостем и подружусь с другими жителями блого-домиков ))) Всем успехов, сил побороть свою лень, и много много здоровья!! у кого что болит ))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий