понедельник, 14 сентября 2015 г.

Этот волшебный шебби.....

Гуляла по блогам, гуляла и тут увидела ЭТО!!! Просто обалденный скетч, у меня нет слов,как он меня вдохновил!! А работы дизайнеров...,это что-то...!!!А  еще и день рождение у моей любимой подруги, и как я засела творить.....ммм.. Винтаж Кафе  предлагает нам вот такой скетч, мимо которого я не смогла пройти ....
Это обязательно должна быть открытка, обязательно горизонтальная, стиль шебби, либо винтаж. Открытки я, если честно, не очень люблю делать, а стилем шебби все время своего помешательства на скрапе на ВЫ, но тут я все таки решилась именно на это, уж больно все красиво и заманчиво ))) захотелось чего-то такого нежного и пушистого что-ли, кружавчиков, жемчужинок... И получилось у меня вот это...



И детальки ...


Внутри кармашек для купюры и пожелание (личное))  Вот с такой пробой пера, можно так сказать, я буду участвовать))) Всем благ!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий